Фирменный стиль
Фирменный стиль представляет собой уникальную и неповторимую структуру построения сайта и его внешнего вида, которая выгодно отличает и выделяет его среди других страниц в интернете, а также способствует его максимально эффективной раскрутке.
Как действует фирменный стиль
Фирменный стиль сайта служит для привлечения потенциальных клиентов к товарам и услугам, которые предлагаются заказчиком.
Благодаря эксклюзивности оформления, а также правильно подобранным цветовым решениям ведущих дизайнеров по созданию подобного рода проектов, фирменный стиль являет собой не просто логотип или графическое изображение, а совокупность множества отдельно взятых моментов, направленных на максимально удобное построение самой структуры сайта , его грамотное наполнение контентом, удобство навигации, запоминаемость, посещаемость и т.д. Иными словами, это то, что выделяет сайт среди всех остальных, делает его действительно «фирменным», отображением высокого качества и являет некое лицо сайта в частности и компании в целом.
Таким образом, фирменный стиль позволяет воздействовать на широкую аудиторию и посредством применения различных технологий побуждать их к приобретению товаров или пользованию услугами.
Как мы работаем
В состав нашей компании входит множество высококвалифицированных сотрудников, признанных дизайнеров, деятельность которых направлена на создание и разработку фирменного стиля сайта , его максимальную раскрутку во всемирной сети и привлечение потенциальных клиентов с целью увеличения прибыли от его использования.
Фирменный стиль того или иного сайта подготавливается только тогда, когда полностью разработан контент сайта , но никак не наоборот. При этом хотелось бы отметить, что в процессе создания эффективного, эффектного, конкурентоспособного фирменного стиля сайта основополагающую роль играют научные знания и умения разработчиков, которые владеют психологическими особенностями восприятия человеком цветовых решений и множества других факторов.
Только грамотное и умелое применение научных знаний и умений позволяет воссоздать действительно шедевральный фирменный стиль, который будет присущ только вашей компании в зависимости от специфики и особенностей ее деятельности.
Особенности процесса восприятия фирменного стиля
Создание и разработка фирменного стиля отображает вкусовые пристрастия не одного, а сразу множества человек. В этом и заключается успех его создания и применения. И именно поэтому дизайн сайта зависит от столь немаловажных характеристик как программное обеспечение, особенности монитора, квалификации и уровня профессионализма вэб – дизайнера.
Восприятие фирменного стиля направлено на удовлетворение потребностей и особенностей восприятия целевой аудитории посетителей сайта , ее возрастной категории, преимущественной гендерной принадлежности. Немаловажным фактором является также то, какой именно деятельностью занимается компания, товар и услуги предлагает, а также что именно хотят увидеть посетители сайта , какую структуру, вид и оформление. К примеру, деловые люди ценят свое время и не хотят созерцать элементы не нужной информации, не относящейся к продукту или непосредственно к делу. А вот домохозяйки или любительницы женских журналов, наоборот, нацелены на получение совершенно иного рода информации, для них наличие большого количества ярких, красочных картинок просто необходимо.
В заключение хотелось бы сказать, что фирменный стиль сайта – это залог его успешной работы, плодотворного функционирования, продвижения во всемирной сети.